- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 0
- Вы здесь:
- Главная
- Форум
- Об игре
- Официальные дополнения к игре
- Замечания и предложения
- Kickstarter
Kickstarter
- Олег
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
там так и развивают большинство игр!
Африку увидим и танки, поля, которые мы хотим и т.д и т.п.!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- ympyt
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 19
- Спасибо получено: 0
- Iven
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 0
- Kirill180
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 164
- Спасибо получено: 0
- DrBees
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 3
- Спасибо получено: 0
А для фанатов это слишком тяжело - во-первых, игровая система - не их собственная разработка, а во-вторых, для реализации проекта на кик-стартере, даже если вы разработали собственные похожие правила, необходим готовый контент, который вы сможете предлагать инвесторам, возможности изготавливать игру (миниатюры, карты, аксессуары), а также постоянная поддержка проекта - различные подарки, медиа-файлы обновлений.
Сможете все это сделать?
Кик-стартер создан, как мне кажется, для молодых компаний, разработчиков, у которых есть свежие идеи, талант, а главное - наработки, и некоторые базовые возможности, однако нет финансов выпускать проект массово.
Существующая же игра уже самостоятельна, имеет несколько стартеров и множество доп. наборов. И у Звезды есть все шансы и возможности продолжать линейку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Iven
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 0
Я думаю подход должен быть другой. Действительно запускать полностью самостоятельный кикстартер дело гиблое. Но можно договориться со звездой о запуске какого-нибудь экзотичного юнита, или дополнения, или книги сценариев, или еще чего-нибудь. Звезда сама такой объект запускать не хочет из-за его вероятной не окупаемости, но если собрать с фанатов половину/треть/четверть нужной суммы риск на не окупаемость у звезды упадет и там руководство может согласиться на запуск объекта. Реализация такого варианта гораздо проще и реалистичней.DrBees пишет: По мне странное предложение. Как минимум. Вы же не компании предлагаете запустить проект в кик-стартере? Мне кажется, Звезде в этом нет никакой нужды - она популярный крупный производитель, который итак отлично держит качество проекта.
А для фанатов это слишком тяжело - во-первых, игровая система - не их собственная разработка, а во-вторых, для реализации проекта на кик-стартере, даже если вы разработали собственные похожие правила, необходим готовый контент, который вы сможете предлагать инвесторам, возможности изготавливать игру (миниатюры, карты, аксессуары), а также постоянная поддержка проекта - различные подарки, медиа-файлы обновлений.
Сможете все это сделать?
Кик-стартер создан, как мне кажется, для молодых компаний, разработчиков, у которых есть свежие идеи, талант, а главное - наработки, и некоторые базовые возможности, однако нет финансов выпускать проект массово.
Существующая же игра уже самостоятельна, имеет несколько стартеров и множество доп. наборов. И у Звезды есть все шансы и возможности продолжать линейку.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.