• Header

Размер гексов игрового поля

  • kamalion
  • kamalion аватарАвтор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 8 мес. назад#37131от kamalion
kamalion создал эту тему: Размер гексов игрового поля
По итогам отыгранных партий возникли следующие пожелания/замечания:

1. Размер гексов
Я думаю, многие игроки согласятся, что в настольной игре важную роль играет визуальное восприятие происходящего на игровом поле. Размер подставок моделей и гексов в существующей редакции - крайне непропорциональны. И, я уверен, что решение замены нескольких отрядов флажком группы многим игрокам очень не понравилось. В связи с этим есть огромное пожелание об увеличении размеров гексов(конечно, в ущерб свободного места, но это, на мой взгляд - не так критично, т.к. в поезде в Art of Tactic все-равно не сыграешь).
2. Индикация потерь юнитов
Опять же с целью улучшения визуального восприятия игры хотелось бы увидеть реализацию моделей с отдельными подставками, для удобного и легкого их удаления со стола при потерях (на примере широко известной системы Memoir'44)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 8 мес. назад#37135от Антон
Антон ответил в теме Re: Размер гексов игрового поля
Размер гексов не увеличить. Это увеличит и размер коробки и само игровое поле.

А по удалению фигур из игры - это сделано в "Битвах Самураев". Там за каждую потерю - фигурки долой. Со второй мировой такое не получается. Наглядно можно рассмотреть пулеметчиков. Их двое. Стрелок и заряжающий. Разделить их - только портить внешне. Так что увы, но в играх этой серии потери зачеркиваются на карточках.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 8 мес. назад#37166от Lee
Lee ответил в теме Re: Размер гексов игрового поля
Мне кажется, что все указанное у "Звезды" сделано разумно. Единственно, что не использую группы, а их флажки идут на обозначение обнаруженных минных полей.

kamalion пишет: По итогам отыгранных партий возникли следующие пожелания/замечания:

1. Размер гексов /quote]
Перевел в масштаб 1 гекс=1 подразделение и размер гексов уже не нужно увеличивать.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • kamalion
  • kamalion аватарАвтор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 8 мес. назад#37176от kamalion
kamalion ответил в теме Re: Размер гексов игрового поля

Антон пишет: Размер гексов не увеличить. Это увеличит и размер коробки и само игровое поле.

А по удалению фигур из игры - это сделано в "Битвах Самураев". Там за каждую потерю - фигурки долой. Со второй мировой такое не получается. Наглядно можно рассмотреть пулеметчиков. Их двое. Стрелок и заряжающий. Разделить их - только портить внешне. Так что увы, но в играх этой серии потери зачеркиваются на карточках.


Спасибо за ответ, Антон.
Тогда вопрос с другой стороны. Рассматривается ли производителем уменьшение масштаба моделей данной серии? Это будет более эргономичное и оптимальное решение, хотя, понимаю, и технологически более трудоемкое.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • kamalion
  • kamalion аватарАвтор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
4 года 8 мес. назад#37177от kamalion
kamalion ответил в теме Re: Размер гексов игрового поля

Lee пишет: Мне кажется, что все указанное у "Звезды" сделано разумно. Единственно, что не использую группы, а их флажки идут на обозначение обнаруженных минных полей.

kamalion пишет: По итогам отыгранных партий возникли следующие пожелания/замечания:

1. Размер гексов /quote]
Перевел в масштаб 1 гекс=1 подразделение и размер гексов уже не нужно увеличивать.


Масштаб 1=1, конечно данную проблему решит, но нарушит многие интересные аспекты системы (концентрация удара, огонь по площади) - так что не пройдет)

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 8 мес. назад#37182от Антон
Антон ответил в теме Re: Размер гексов игрового поля

kamalion пишет:

Антон пишет: Размер гексов не увеличить. Это увеличит и размер коробки и само игровое поле.

А по удалению фигур из игры - это сделано в "Битвах Самураев". Там за каждую потерю - фигурки долой. Со второй мировой такое не получается. Наглядно можно рассмотреть пулеметчиков. Их двое. Стрелок и заряжающий. Разделить их - только портить внешне. Так что увы, но в играх этой серии потери зачеркиваются на карточках.


Спасибо за ответ, Антон.
Тогда вопрос с другой стороны. Рассматривается ли производителем уменьшение масштаба моделей данной серии? Это будет более эргономичное и оптимальное решение, хотя, понимаю, и технологически более трудоемкое.

Нет, конечно же, масштаб мы менять не будем.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Русский (RU)
  • English (UK)