• Header

Разъяснения по правилам

Больше
4 года 3 мес. назад#36151от alexd
alexd создал эту тему: Разъяснения по правилам
Здравствуйте!
1. Антон, перечитал почти весь форум, но так и не уяснил для себя окончательно: можно ли стрелять по площади (Огонь, Огонь на подавление, дымовая завеса, бомбардировка, может что-то еще что не указал) и в каких случаях (гекс виден, виден только дружественному отряду, на гексе никого нет, на гексе засада, на гекса скрытый отряд типа штаба или разведчиков, на гексе есть простой отряд типа стрелковой роты, гекс с лесом, гекс с лесом и отрядом танков например)? Как правильно мыслить?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад#36157от alexd
alexd ответил в теме Re: Разъяснения по правилам
Я только начинающий артофтактер, поэтому мои вопросы могут показаться глупыми :oops: , но все же.
2. На оборотной стороне карточек отрядов, например стрелковая рота, есть приказы на передвижение (боевое - 1 гекс, походное -2), а также гексы маршрута движения. Для того чтобы двигаться отряд должен получить приказ либо походное либо боевое движение, я так понимаю, соответственно максимальное расстояние, которое может пройти отряд за 1 приказ 2 гекса. Зачем в маршруте движения нарисовано 3 гекса?

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
4 года 3 мес. назад#36158от arseniy11
arseniy11 ответил в теме Re: Разъяснения по правилам

alexd пишет: Я только начинающий артофтактер, поэтому мои вопросы могут показаться глупыми :oops: , но все же.
2. На оборотной стороне карточек отрядов, например стрелковая рота, есть приказы на передвижение (боевое - 1 гекс, походное -2), а также гексы маршрута движения. Для того чтобы двигаться отряд должен получить приказ либо походное либо боевое движение, я так понимаю, соответственно максимальное расстояние, которое может пройти отряд за 1 приказ 2 гекса. Зачем в маршруте движения нарисовано 3 гекса?